Instagram собирает данные о пользователях с их согласия в момент первой регистрации. Однако в дальнейшем соцсеть не ждет согласия зарегистрировавшихся — для этого достаточно поставить метку геолокации или разрешить сервису доступ к контактам.
Специалист отметил, что приложение хорошо понимает увлечения человека и знает, что и в какой момент нужно показать и предложить. Такая адаптация возможна за счет использования сложных алгоритмов, которые сеть использует в анализе поведения пользователей.
Анализируются не только интересы, но и то, как быстро совершает пользователь действия внутри приложения. Так, любители активного отдыха получают больше рекламы, связанной со спортивными товарами и услугами.
Чтобы уменьшить вмешательство соцсети в личную жизнь, Мясоедов советует быть внимательным к согласию на обработку данных. Также он рекомендует удалить загруженные контакты и запретить доступ приложения к геолокации.
Facebook, Twitter и другие соцсети должны локализовать базы данных россиян до 1 июля. Об этом информирует RT.
Свежие комментарии