На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 118 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Россиянам объяснили принцип работы "черного ящика" в беспилотных машинах

Генеральный директор АО "ГЛОНАСС" Игорь Милашевский в беседе с iReactor прояснил, что стоит за созданием анонсированных ранее черных ящиков для беспилотных машин. К слову, такие автомобили должны вовсю ездить по российским дорогам уже к 2033 году.

Со слов главы компании, совсем скоро изменятся правила страхования и разбора транспортных происшествий.

К "черным ящикам" будущего будет предоставлен онлайн-доступ, чтобы его можно было достать из поврежденного автомобиля и оперативно получить нужную информацию.

"Черные ящики" это не идеи, а наработки. Это очевидная вещь. Я думаю, что конкретно об этом можно будет говорить после того, как появится проект регулирования. Мы со своей стороны готовим предложения такие и присутствуем на всех площадках, — заверил Милашевский.

 

Понятие "черного ящика"

 

Глава АО "ГЛОНАСС" рассказал, как они будут работать. "Черный ящик" должен представлять собой автономное устройство, ведущее мониторинг.

Дискуссию пока стоит отложить, поскольку тут разрывается и расширяется понятие "черного ящика", ведь само по себе это автономное устройство. Очевидно должен быть более глубокий мониторинг, связанный с работой всех структур и с движением.

Этот мониторинг, очевидно, нужно вести онлайн, в реальном времени. Так же сейчас делают многие производители. Эта информация нужна для анализа инцидентов, которых будет меньше, — заключил Милашевский.

В ГЛОНАССе объяснили принцип работы "черного ящика" в беспилотных машинах

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх