Среди всего множества типов задней подвески автомобиля наиболее распространенными являются «многорычажка» и торсионная балка. Об отличиях в их конструкциях рассказали эксперты.
Первый вариант предусматривает наличие сразу нескольких рычагов, которые крепятся к подрамнику при помощи сайлентблоков. В этом случае задние колеса становятся независимыми друг от друга, что существенно улучшает ходовые качества транспортного средства.
Минусом подвески можно назвать лишь ее дороговизну и сравнительную недолговечность, пишут авторы портала SpeedMe.В случае с балкой задние колеса жестко связаны между собой. Например, если одно из них попадет в яму, другое поднимется вверх. Такой тип подвески ставится на большую часть бюджетных автомобилей и знаменит своей дешевизной и неприхотливостью. Однако за это водитель вынужден платить комфортом и безопасностью.
Свежие комментарии