На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Автоэксперт Хресин рассказал, как преодолеть на машине большую лужу и выйти сухим из воды

Весенние дороги доставляют немало хлопот как пешеходам, так и автовладельцам. Автоэксперт Алексей Хресин в беседе с iReactor рассказал, как правильно проезжать большие лужи, и чем отличается гидроудар от простого попадания воды.

Как избежать гидроудара

Особенность весенних дорог в том, что после зимы местами «сходит» асфальт, образуются неровности и ямы, которые во время таяния снега или дождя становятся лужами.
Даже знакомая дорога может приготовить таким образом неприятный сюрприз, рассказал в беседе с iReactor автоэксперт Алексей Хресин. «Если ветровое стекло окатило грязной водой и вы потеряли ориентацию — не стоит паниковать. Главные правила при этом: держать руль прямо, не тормозить, а плавно снижать скорость, убрав ногу с педали газа, и помнить, что скоро этот неприятный момент закончится», — посоветовал собеседник издания. Хресин подчеркнул, что перед глубокой лужей обязательно нужно плавно снизить скорость, убедившись при этом в безопасности совершаемого маневра. Если автомобиль спокойно продолжает движение, то вода не нанесла вреда двигателю и гидроудара удалось избежать, добавил эксперт.

Если машина заглохла из-за лужи

Если же машина заглохла в луже или сразу после нее, то не нужно пытаться ее завести, советует Алексей Хресин. Водителю стоит вытолкать автомобиль из лужи и выяснить, насколько серьезны последствия, пояснил он. «Нужно открыть капот и проверить на сухость воздушный фильтр. Мокрый фильтрующий элемент указывает на то, что гидроудар все же произошел. В таком случае ничего не остается, как вызывать эвакуатор», — добавил собеседник iReactor. Сухой фильтр говорит о том, что водой просто плеснуло на электрику.
В таком случае можно не паниковать. «Протрите высоковольтные провода тряпочкой, побрызгайте водоотталкивающим антикоррозийным средством WD-40. Подождите, чтобы все просохло, и можно снова ехать», — отметил в заключение автоэксперт. Ранее автоэксперты рассказали, что поможет спасти машину от угона

 

Ссылка на первоисточник
наверх