На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

Стало известно, какие автомобильные бренды обновили свои логотипы осенью

Перечислены автомобильные бренды, которые обновили свои логотипы осенью 2022 года. В их числе оказалось европейские и азиатские марки.

Французская компания Citroen в числе первых отказалась от прежнего логотипа. Новый значок имеет два крупных шеврона, встроенных в вертикальную рамку.

На нововведения решилась и немецкая корпорация Audi.

Существенно менять фигурку из четырех колец бренд отказался, но сделала ее более простой.

За обновлениями погналась и китайская компания Chery. Разработчики сделали эмблему плоской, следуя за современными тенденциями.

Изменения потребовались и бренду Geely. Новый знак будет присутствовать на таких моделях, как Monjaro Hi-P или Atlas L Hi-F.

Кроме этого, изменить свой логотип захотела итальянская компания Lancia. Об этом передает портал «Автоновости дня».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх