Перечислены автомобильные бренды, которые обновили свои логотипы осенью 2022 года. В их числе оказалось европейские и азиатские марки.
Французская компания Citroen в числе первых отказалась от прежнего логотипа. Новый значок имеет два крупных шеврона, встроенных в вертикальную рамку.
На нововведения решилась и немецкая корпорация Audi.
Существенно менять фигурку из четырех колец бренд отказался, но сделала ее более простой.За обновлениями погналась и китайская компания Chery. Разработчики сделали эмблему плоской, следуя за современными тенденциями.
Изменения потребовались и бренду Geely. Новый знак будет присутствовать на таких моделях, как Monjaro Hi-P или Atlas L Hi-F.
Кроме этого, изменить свой логотип захотела итальянская компания Lancia. Об этом передает портал «Автоновости дня».
Свежие комментарии