Российский рынок экосистемных подписок вырос на 24%, до 58,2
миллиарда рублей, по итогам 2022 года. Самыми популярными сервисами стали МТС, «Сбер»
и «Яндекс», передают «Ведомости», ссылаясь
на данные J'son&Partners Consulting.
При этом число подписчиков экосистем за прошлый год увеличилось
на 36%, до 42,45 миллиона человек.
Среднее количество таких подписок на одногороссийского пользователя выросло с 1,1 в 2021 году до 1,5 в 2023-м. У 53,5% живущих
в мегаполисах россиян в возрасте 18–55 лет есть хотя бы одна такая подписка.
Жители России чаще всего пользуются музыкальными сервисами и
онлайн-кинотеатрами, отметили в издании.
Свежие комментарии