
Состояние общественного транспорта в Санкт-Петербурге не только не улучшилось, но даже стало катастрофическим за время пребывания на должности губернатора Александра Беглова. Вечные проблемы общественного транспорта продолжают тревожить петербуржцев. Это касается не только застоя в строительстве новых веток метрополитена, но и сокращение трамвайных линий, отказа от маршрутного такси, которые повлекли за собой увеличение интервалов движения обычных больших автобусов.
Новые обещанные Бегловым станции подземки в Северной столице так и не появились. К примеру, сроки сдачи «Горного института» переносились уже несколько раз. При этом проблемы строительства метрополитена выглядят вполне логично, поскольку к этому привело искусственное банкротство петербургского «Метростроя». Ни для кого не секрет, что разваливаться «Метрострой» начал еще при губернаторе Георгии Полтавченко. Однако, как утверждают СМИ, окончательно деятельность предприятия прекратилась уже после прихода нынешнего градоначальника Александра Беглова. В «Метрострое» отмечали, что Смольный отказывался платить им за уже выполненный объем работы по строительству станций. Контракты стали расторгаться, а администрация города объяснила это тем, что специалисты не уложились в установленные сроки. Позже вместо «Метростроя» к работе приступил «Метрострой Северной Столицы», который, как отмечают журналистами, станет лишь одним из насосов по выкачиванию денег из бюджета в ближайшие несколько лет. Риск банкротства нового предприятия никто не отменял, поэтому петербуржцы могут остаться без новых станций. Как объяснил сам Беглов в эфире прямой линии, состоявшейся 10 декабря, решение сменить застройщика обусловлено желанием города обзавестись «собственной» компанией по строительству метро. «Пришло время, когда нужно было создать свое городское предприятие», — подчеркнул градоначальник в эфире прямой линии. При этом на вопрос о том, когда же все-таки обещанные станции будут приняты в эксплуатацию, губернатор не пояснил. Что касается трамвайных линий, то с начала «нулевых» их протяженность в Петербурге сократилась на 255 километров. В последние годы также растут расходы на обслуживание текущих маршрутов. Причем содержание коротких путей обходится дороже всех остальных. Износ трамвайной инфраструктуры продолжает расти, но власти все неохотнее принимают эту проблему во внимание. Стоит напомнить и о транспортной реформе, на последствия которой горожане жалуются с начала апреля. Мало того, что при переходе на новую систему сократилось количество маршрутов, так еще и интервал их движения увеличился. Все дело в том, что власти отменили отдельные маршруты общественного транспорта и упразднили так называемые маршрутки. Такая ситуация не устраивает и даже раздражает жителей города. Ранее стало известно, что проезд в общественном транспорте Петербурга подорожает с 1 января 2023 года.
Свежие комментарии