Пользователи ЯRUS собираются в группы в выборе интересного контента ради простоты взаимодействия. Об особенностях социальной сети рассказал ее руководитель Иван Добровольский. Он поделился историей создания платформы в программе «Гость в студии» на радиостанции «Комсомольская правда». Так, в самом начале ограниченный по бюджету IT-стартап требовал рекламы.
Тогда разработчики сформировали сервис для анализа блогеров, а впоследствии — исследования контента. В результате основатели ЯRUS поняли, что каждый юзер стремится усваивать лишь интересную и важную информацию. «Ориентируясь на такую потребность, мы раскладываем информацию в нашей сети по своего рода полочкам – "ярусам", на которых находится только тот контент, который необходим определенному кругу пользователей. Его можно дополнять, делать собственные подборки и получать персонализированную ленту, выстроенную по собственным интересам», — объяснил Добровольский, говоря о появлении микросообществ.По словам руководителя ЯRUS, концепция стала сильнее благодаря системе монетизации. С ее помощью активные блогеры имеют возможность зарабатывать по 5 монеток в день. Это новшество понравилось пользователям. Добровольский констатировал, что запуск приложения прошел успешно. В декабре в нем усовершенствовали главную ленту и редактор публикаций. При этом в ЯRUS появился сервис мини-приложений, включающий в себя квест «Школа волшебства».
Свежие комментарии