На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Детонация мотора: автоэксперт Солдунов объяснил, когда нужно проверить двигатель на нагар

Практически все автомобилисты рано или поздно сталкиваются с таким неприятным явлением, как нагар в двигателе. Как бороться с ним самостоятельно, и когда нужно обращаться в автосервис, рассказал корреспонденту iReactor автоэксперт Валерий Солдунов.

Какую опасность представляет нагар

В процессе работы двигателя, причем не имеет значения – бензиновый он или дизельный, на поверхностях камер сгорания, поршней, клапанов, впускных и выпускных каналов происходит отложение так называемого нагара. Мотор может зарасти им настолько сильно, что это приведет к падению компрессии. Кроме того, двигатель может частично или полностью выйти из строя, пишет ресурс Quto.ru. Не стоит забывать и о том, что из-за сильных отложений могут подвисать клапаны и таким образом соприкасаться с поршнями. Последствия не менее печальны. Нагар неизменно приводит к снижению мощности и увеличению расхода топлива.

Как определить нагар в двигателе

Председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов в беседе с iReactor рассказал, по каким признакам можно заподозрить скопление нагара в двигателе. «Если при запуске, при включении зажигания автомобиль детонирует — обратите на это внимание, возможно, образовался нагар. Также возможна нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, при разгоне», — пояснил автоэксперт.

Водитель, помни про присадки!

Собеседник издания советует в таких случаях начинать с самого простого. Сначала следует проверить свечи и электрику, заметил Солдунов. Если с этим все в порядке, тогда уже можно грешить на двигатель. При этом не обязательно начинать с его разбора, добавил он. Так, можно попробовать применить присадку, пояснил эксперт. Солдунов также рассказал, что существуют специальные присадки, которые добавляют либо в топливо, либо в масло для двигателя. По его словам, эти средства могут помочь растворить нагар. Только следует помнить, что подобный способ лишь в части случаев снимет проблему, предупредил автоэксперт. «Для каждого автомобиля существуют свои присадки. О них должны рассказать автодилеры либо специалисты мастерских по обслуживанию именно вашей марки», — подчеркнул специалист. Если же добавление присадок не помогло, остается только разбирать мотор и выяснять причину плохой работы, заявил спикер. «Лучше обратиться в авторизированный центр, а не доверять советам кустарно работающих мастеров, и не пытаться самому разобраться в двигателе, если не понимаешь в ремонте. Может выйти дороже», — резюмировал собеседник iReactor. Ранее автоэксперт Хресин рассказал, как преодолеть большую лужу и выйти сухим из воды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх