На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 125 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

«Зайцы поневоле»: петербуржцы массово жалуются на проблемы с оплатой в новых автобусах

Третий этап транспортной реформы завершился 15 июля. Нововведения должны были облегчить жизнь петербуржцев, однако граждане жалуются на неработающие кондиционеры в новых автобусах и невозможность оплатить проезд наличными. Подробности — в материале iReactor.

Новая маршрутная сеть вызвала массу неудобств при передвижении людей на общественном транспорте. Пассажиры несколько месяцев жалуются на одни и те же проблемы в работе новых «лазурных» автобусов, указывая на недостатки обновленной транспортной модели.

Вместо того чтобы добираться до работы привычным маршрутом, людям приходится делать несколько пересадок, затрачивая при этом больше времени на дорогу. Несмотря на то, что с момента нововведения прошло достаточно много времени, петербуржцы так и не приспособились к новому графику движения автобусов. Соответствующие комментарии граждан можно увидеть почти под каждой публикацией в группах правительственных структур в социальных сетях, связанных с транспортной реформой.

Да, автобусы стали больше, голубее, особенно легко рассуждать, когда тебе никуда не надо часов в 13 дня и в воскресенье. 80% пассажиров в городе не приезжают теперь вовремя на работу. Бегают за этими удаляющимися автобусами, паникуют на остановках. А кондиционеры как не работали, так и не работают в троллейбусе 22, — заявила Марина В.

Недавно комитет по транспорту Санкт-Петербурга отчитался, что с начала реализации новой модели обслуживания муниципальных средств передвижения было выявлено свыше пяти тысяч «безбилетников». Такие высокие показатели могут говорить о еще одном недостатке новеньких «комфортабельных» автобусов, в которых изо дня в день возникают проблемы с оплатой проезда банковскими картами и электронными билетами «Подорожник».

Попробуй заплати еще: в половине автобусов оплата только картой без возможности заплатить наличными, в другой половине только наличными. Вернули бы лучше коммерческий транспорт — это было проще и надежнее, — прокомментировал Nazar C.

Я поневоле зайцем раз ехала. Невозможно было заплатить картой. Сказала водителю и он просто махнул рукой. Видать, не впервые такое. Дайте возможность платить и наличкой, — констатировала Елена И.

В таких ситуациях пассажиры поневоле становятся «зайцами», поскольку не могут оплатить проезд другим способом. Стоит отметить, что с 1 апреля наличные деньги перестали принимать в качестве оплаты проезда, а кондукторов в автобусах заменили на так называемых контролеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх